• Имя: Люция Поморина

  • Специальность: Бухгалтер

  • Email: pomorinalucia@gmail.com

  • +7 (916) 223-72-62

Бухгалтерское обслуживание

Грамотно налаженная работа бухгалтерии помогает избежать проблем с налоговыми и государственными органами, защищает предприятие от штрафов и неустоек. Если Вы не хотите сталкиваться с любой из возможных неприятностей, предлагаю квалифицированную помощь и всестороннее бухгалтерское обслуживание.

Моя работа состоит в своевременной сдаче отчетов, заполнении деклараций, подготовке документов к налоговым выплатам и т.д. Обычно, эти обязанности распределяются между целым штатом сотрудников и влечет за собой существенные затраты. Но я предлагаю выгодное решение – обратиться к опытному частному бухгалтеру на дому. В этом случаеВам не нужно будет содержать штат специалистов. За годы постоянной практики я выработала собственную эффективную тактику и гарантирую качественный результат.

Обращайтесь, если вас интересуют:
  1. Бухгалтерский и налоговый учет
  2. Сопровождение бухгалтерского и налогового учета
  3. Персонифицированный учет.

Бухгалтерские и налоговые услуги

Я предоставляю следующие услуги по бухгалтерскому и налоговому обслуживанию:
  • бухгалтерский учет в системе 1С;
  • работа с первичной документацией: проверка ее правильности и обработка данных;
  • ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии;
  • оформление платежных поручений;
  • расчет зарплаты сотрудников;
  • кадровый учет;
  • консультации, оценка налоговых рисков, помощь при налоговых проверках.

Мои услуги будут интересны для частных предпринимателей и небольших фирм с любой формой налогообложения. Несомненно, квалифицированная помощь частного приходящего бухгалтера актуальна в период становления бизнеса.

Обратившись ко мне, Вас ожидает ответственный подход, а также существенные преимущества, основные среди которых:
  1. Грамотное ведение бухгалтерской отчетности больших и малых предприятий разной формы собственности. Мне знакомы все нюансы бухгалтерского и налогового законодательства, а практический опыт их применения позволяет оперативно решать любые задачи.
  2. Своевременные рекомендации разносторонне образованного специалиста с большим практическим опытом будут полезны при определении направлений использования финансовых ресурсов, помогут при выборе источников финансирования предприятия.
  3. Услуги приходящего бухгалтера выгодны. Нет необходимости оплачивать больничный лист, отпуск. Не потребуется организация рабочего места, в том числе и покупка оргтехники.

Особенности ведения бухучета

Являясь работающим на дому бухгалтером, я могу предоставлять налоговые и бухгалтерские услуги на постоянной основе, а также моя помощь может носить единовременный характер только в случае такой необходимости.

Услуги приходящего бухгалтера необходимы в следующих рабочих ситуациях:
  1. В том случае, если штатные сотрудники не справляются со своими обязанностями по причине халатности или недостатка опыта, удаленный бухгалтер поможет наладить процесс ведения первичной документации и ежедневного учета.
  2. Если у вас нет возможности пригласить штатного специалиста. Нанимая удаленного сотрудника, предприятие с небольшим оборотом получает качественное бухгалтерское и налоговое обслуживание, при этом освобождается от необходимости покупки оргтехники и организации рабочего места. Таким образом удастся сэкономить бюджет, что особенно актуально для небольших предприятий в начальный период деятельности.
  3. В том случае, если вы самостоятельно ведете бухучет, но опыта недостаточно для того, чтобы разобраться со всеми тонкостями. За годы работы частным бухгалтером на дому я досконально изучила все тонкости работы с налоговой и бухгалтерской отчетностью для предприятий всех форм собственности и систем налогообложения, всегда слежу за последними изменениями в оформлении и предоставлении отчетности.

В бухгалтерское и налоговое обслуживание входит консультация и выдача рекомендаций по актуальным финансовым вопросам работы фирмы. Такими знаниями могут похвастаться не все штатные сотрудники бухгалтерии фирмы.


Персонифицированный учет

В системе персонифицированного учета пенсионных прав граждан хранятся данные обо всех видах трудовой деятельности человека, местах его работы, поступивших страховых взносах, определяется количество заработанных пенсионных баллов. На основании этой информации назначается пенсия, выполняется ее перерасчет, выдается право на досрочный уход.

Подачу недостоверных данных, несоблюдения сроков форме СЭВ-М наказывают штрафом. Благодаря тому, что я всегда отслеживаю изменения в сфере отчетности и умею их применять на практике, Вы не столкнетесь со штрафами и другими проблемами.

Расчет по страховым взносам – новая квартальная отчетность работодателей. Представляться он должен в ИФНС. В расчете отражается информация обо всех произведенных взносах по социальному страхованию, включая персонифицированный учет, на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, за исключением взносов на травматизм работников, оставшихся в ведении ФСС.


Изменения в оформлении отчетов в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования

Последние изменения в сфере бухгалтерских услуг коснулись оформления отчетов в Пенсионный фонд и Фонд Социального страхования. В ПФР направляется обновленный отчет формы СЭВ-М, в нем отражаются сведения о стаже работы, необходимые для персонифицированного учета сотрудников предприятия.

Отчет по форме 4-ФСС (страховые взносы, на случай наступления несчастных случаев. а также заболеваний профессионального характера) в Фонд социального страхования с предоставлением данных по нарастающей сдается за квартал, полугодие, девять месяцев и год. Небольшие фирмы, при количестве сотрудников до 25 человек, имеют право выбирать вариант направления отчета: электронный или бумажный носитель. Для больших предприятий предусмотрен только электронный формат подачи данных.

Отчет содержит информацию о налоговой базе для уплаты взносов, размерах страховых взносов, начисленных и выплаченных по причине травматизма, указываются расходы на страхование.


Правила подтверждения основного вида деятельности предприятия

Предприятия и организации, имеющие наемных работников, один раз в год обязаны предоставить в Фонд социального страхования Российской Федерации документы, подтверждающие основной вид деятельности. Исключение сделано для индивидуальных предпринимателей.

Для подтверждения деятельности необходимо подготовить следующую документацию:
  • заявление соответствующего образца;
  • подтверждающую справку;
  • большие фирмы дополнительно подают копию бухгалтерского отчета.

Справку можно оформить как в бумажном, так и электронном варианте.


Грамотный подход, качественный результат

Сложный порядок отчетности и подачи данных создает немало сложностей для руководителя и отвлекает от исполнения основных обязанностей. Именно поэтому гораздо рациональнее и выгоднее доверить эту работу специалисту. Бухгалтерское и налоговое сопровождение предприятий — это моя обязанность. Я беру на себя выполнение всех мероприятий, необходимых для ведения бизнеса, согласно нормам законодательства. Обращайтесь – наше сотрудничество будет выгодным для Вас и Вашей компании. Я гарантирую качественное бухгалтерское и налоговое сопровождение бизнеса!