Восстановление бухгалтерской отчетности

Восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности проводится в том случае, если утеряны первичные документы полностью или частично , недостоверны, не формировалась и не сдавалась отчетность, а также в случае выявления грубейших ошибок в ведении бухучета.

Восстановление бухгалтерской отчетности подразумевает:

  • оценка документации, имеющейся в наличии;
  • оценка состояния учета и отчетности;
  • оценка документации, имеющейся в наличии;
  • восстановление недостающей документации
  • регистрация операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С;
  • расчет налогов и взносов;
  • формирование бухгалтерских и налоговых регистров;
  • при необходимости, проведение сверки с контрагентами, налоговой инспекцией и
  • внебюджетными фондами;
  • подготовка и сдача по почте уточненных налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности.

 

Стоимость восстановления бухгалтерского учета определяется индивидуально и зависит от состояния учета и периода времени, за который необходимо восстановить учет.

Бухгалтер на дому
Телефон: (916) 223-72-62